Несветовые вывески

Несветовые вывески (без внутренней подсветки), как правило, используются для информационных целей и могут нести следующую информацию: название предприятия, элементы фирменного стиля (торговый знак, логотип), информацию о сфере деятельности и местонахождении компании.
Наиболее простой и недорогой вариант вывески, но не самый эффективный с точки зрения воздействия на потребителя — это несветовая вывеска в виде плоской панели прямоугольной формы необходимого размера, из недорогого материала, с изображением, нанесенным на поверхность методом аппликации виниловой пленкой или методом полноцветной печати. Такая вывеска подсвечивается, как правило, внешними светильниками.
Объемные буквыодин из наиболее универсальных видов наружной рекламы. Они могут быть в основе любой рекламной конструкции, неся на себе основную информационную нагрузку.
Объемные буквы из металла и пластика являются одним из самых эффективных средств, используемых в наружной рекламе. Качественно изготовленные, разнообразные по цвету и форме, они неизменно привлекают внимание. Варианты изготовления Объемные буквы весьма различны: от маленьких пластиковых или металлических, до сложных сборных крышных установок внушительных размеров. Варианты применения — как вывески на фасадах с подложкой или непосредственно на стене с применением дистанционного крепежа, а также как часть оформления фасада здания в комплексе с другими элементами.
Крышные конструкции и установки один из самых эффектных и действенных видов наружной рекламы, одновременно и один из самых дорогих. Благодаря своей масштабности и выразительности они не могут быть незамечены.
Стоимость крышных установок рассчитывается индивидуально (после разработки проекта) в связи со сложностью проектирования и изготовления. Цена зависит от применяемых материалов, технологий подсветки (неон, люминесцентные лампы, наружная подсветка) и сложности несущих конструкций.